вторник, 12 февраля 2019 г.

Новый год в цирке.



Новый год в цирке.
Сценарий утренника для детей старшей группы.
Действующие лица:
Ведущий
дед мороз
2 клоуна
Дети:
клоуны
балерина
силачи
пингвины
кот и мыши
собачки
факир и восточные девочки
Дети входят в зал под музыку.

Ведущая.Сюда! Сюда! Скорее!
                  Здесь будет цирк у нас!
                  Начинается представление
                  Веселое сейчас!
                  Здесь будут балерины,
                  Зверушки, прыгуны,
                  И все, и все ребята
                  Увидеть их должны!
Ребенок: Вот в цирке у нас новый год,
                 Много радости он принесет.
                 Чудо-елка сверкает огнями,
                 Будто хочет плясать вместе с нами.

Хоровод «Елка-красавица».
                 
Дети садятся на свои места.


Ведущая: Как зрителей много здесь!
                   Прошу поудобнее сесть.
                   Артистов весело встречайте
                   И хлопать им не забывайте.
                   Итак, начинаем представление
                   Всем на удивление!
                   На арене цирка! Только один раз!
                   Наши знаменитые клоуны!

Танец клоунов.

Бом: Бим! Как я рад тебя видеть!
Бим: Бом! А я еще больше рад!
               (Обнимаются).
Бим: Бом, мы с тобой что-то забыли сделать.
Бом: Я ничего не забыл!
Бим: Мы забыли поздороваться с ребятами.
Бом: Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват!
Бим: Все равно, кто виноват. Надо поздороваться, начинай!
Бом: А я не умею.
Бим: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Это очень просто! (Детям)
          Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется на все стороны.)
Бом: Хорошо. Теперь я! (Детям после паузы) Это очень просто! Здравствуйте, ребята,
         Здравствуйте! (Кланяется.)
Бим: (вполголоса, отведя Бома в сторону): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну иди!   
Бом: (детям): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!
Бим: Ты ничего не понимаешь!  Не надо говорить ребятам: «Очень просто!» Скажи только «Здравствуйте, ребята!» Даже маленькие дети умеют здороваться, а ты уже не маленький!
Бом: Ты плохо меня учишь, а меня же и ругаешь! (Отходит в сторону.)
Бим: (Тянет его назад) Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной!
Вместе: Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (кланяются.)
Бом: Вот как хорошо получилось!
Бим: Послушай, бом, а у меня для тебя одна игрушка приготовлена! (Показывает.) Хочешь поиграть?
Бом: Конечно, хочу!
Бим: Я дам тебе поиграть моей игрушкой, если ты отгадаешь, в какой я руке ее держу.
Бом: Хорошо, я обязательно угадаю. Прячь скорей!
Бим: Только ты отвернись и не подглядывай.
Бом: (отворачивается) Отвернулся!
Бим: Готово!
Бом: Боюсь ошибиться… (Отходит, подходит).  Бим, у тебя на лбу большущий комар!
Бим: Комар? (Хлопает свободной рукой себя по лбу.)
Бом: (Хватает за руку с игрушкой.) Игрушка в этой руке!
Бим: Правильно, отгадал! Получай свою игрушку. А как ты догадался?
Бом: Спроси у ребят, а мне некогда! (Уходит).
Бим: Ребята, как Бом догадался? (Дети объясняют.) Ой, какой хитрый! (Уходит).
Ведущая: На арене цирка знаменитая - канатоходка!
                   На канате балеринка,
                   Словно легкая пушинка,
                   И танцует, и кружится …
                   И при этом не боится!  

Танец балеринки.

Ведущая: Любимцы публики – известнейшие силачи мира (имена).
Силач: Мы – ребята-силачи,
              Гнем железо в калачи,
              Вверх подбрасываем гири.
              Нету нас сильнее в мире!






Силовые упражнения.

(Выбегают клоуны, первый клоун имитирует поднятие штанги, второй щупает у него мышцы и смеется. Пытаются поднять шарик. Он лопается, оттуда выпадает Телеграмма.)

Ведущая: (Читает телеграмму). «Скоро приеду, встречайте. Дед мороз.»  (Клоунам): Ну, идите, встречайте Деда Мороза!
Ведущая: (детям) Хлопайте, встречайте Дедушку мороза!

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!
                         Шел сквозь бури и метели,
                        Чтоб своей добиться цели.
                         А задумал я одно:
                         В цирк мечтал попасть давно.
                         И настал желанный час,
                         Очень рад я видеть вас!
                         Ну-ка, цирковой народ,
                         Встаньте дружно в хоровод!
Ведущая: Дед Мороз, а ведь елка-то не горит.
Зажигается елка.
     
Хоровод «Карнавал у елки».
Дед Мороз: Устал я с вами хороводы водить, да и жарко мне стало.
Ведущая: А ты, Дедушка, сядь и послушай, как лучшие в мире чтецы прочитают стихи.
Стихи.

Дед Мороз: Молодцы, дети, хорошо читаете стихи, но прохладней мне не стало. Вот сейчас я вам прочту.
    У пингвинов именины-
    Именины в Новый год,
    Далеко живут пингвины.
    Кто на праздник к ним придет?
    Нет, не ждут они подарков,
    Не зовут к себе ребят
    Ведь сегодня в детский садик
    К нам они уже спешат.


Танец пингвинов.
  

Ведущая: А хочешь, Дед Мороз, песню зимнюю послушать?

Хоровод «Снег идет».

Дед Мороз: Я очень люблю играть с ребятами. Но еще никогда не играл с цирковыми артистами.

Игра с Дедом Морозом.

Ведущая: Устал, дедушка? Ну, отдохни. А мы встречаем наших дрессированных мышек.

Танец «Кот и мыши».

Шум за дверью.
Дед Мороз: Что такое? Пойду, посмотрю. Может быть, подарки привезли? (Уходит).
Появляются клоуны.
Бом: Нет, Бим, правда, ты на меня не обижаешься?
Бим: Нет, немного еще обижаюсь.
Бом: Да ладно, не обижайся! Вот хочешь, я расскажу тебе, что я больше всего люблю на свете?
Бим: Хочу. А что ты любишь?
Бом: (мечтательно) Я люблю…Вкусное, сладкое. Холодное, его можно лизать, откусывать, нюхать… (громко говорит Биму на ухо): это мороженное!
Бим: А я собак люблю,
Бом: Каких собак? Их что, можно облизывать, откусывать и нюхать?
Бим: Да нет же. Вот смотри!

Танец Дрессированные собачки.

Бим: Ну что, видел? А ты тык не умеешь!
Бом: Я еще не такое умею. Сейчас фокусы буду показывать! (Начинает раскладывать атрибуты фокусника).
Бим: На платочек подложи. Чтобы ничего не испачкать.
Бом: Ну давай…
Бом ставит атрибуты на платок. Бим за ниточку тянет платок. Действие повторить 2 раза. На третье повторение бом отворачивается что-то взять, придерживая платок рукой. Видит нитку, держась за нее, доходит до Бима.
Бом: Ты опять?!
Бим: Да ладно, я пошутил, показывай свои фокусы.
Бом: А фокусы нам покажет настоящий маг!
Ведущая: Выступает перед вами знаменитый чародей!
                    Чудеса творит он с нами, удивляет всех людей1
Выходит Факир, показывает фокусы:
1.Прокол спицей воздушного шара.
2.Фокус с водой.                                                                        
Факир: У нас на Востоке немало чудес,
               Загадочных змей заклинатели есть,
               Есть здесь и просто красавицы,
               Которые танцами славятся!

Восточный танец

Ведущая: Уважаемый Факир, наш Дедушка Мороз куда-то ушел. Сделай, пожалуйста, так, чтобы он вернулся.
Факир: Пожалуйста! (Хлопает три раза в ладоши и уходит).
Дед Мороз (появляется): Что такое? Как я в зале оказался?
Ведущая: Это наш великий маг сделал.
Дед Мороз: Ой- ёй – ёй…
(Дед мороз начинает что то искать под ёлкой, за ёлкой)
Вед: Что случилось, Дед Мороз?
Дед Мороз: Помню, я подарки нёс.
                     А куда их положил?
                     Нет, не помню, позабыл…
Вед: Как же быть, дедушка? Неужели дети без подарков останутся? Сделай же что-нибудь! Дед Мороз, а ты ведь тоже волшебник.
Дед Мороз:
И правда! Я волшебник или нет?
Говорят, что мне 100 лет.
Несите мне большой котёл,
Поставьте вот сюда, на стол.
Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры.
Добавлю и  снежинку я.
Одну минуточку, друзья,
В котле нам надо всё смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!
Чудеса под Новый год!
Ух, снежинка, помоги!
Всё в подарки преврати!»
(открывает крышку котла и достаёт 1 подарок)
Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков. Остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке).

Дед Мороз: Ну вот и всё, окончен бал,
Весёлый шумный карнавал!
Здоровы будьте! Я приду
К вам в гости в будущем году!

Ведущий: С новым годом! До свидания Дедушка Мороз!








Комментариев нет:

Отправить комментарий