понедельник, 1 октября 2018 г.

«Солнечные зайчики».Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста.


«Солнечные зайчики».
Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста.
Ведущий:
Здравствуйте ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Я пришла с вами играть.
И не дам я вам скучать.
Вы хотите поиграть?
ДЕТИ:
Да!
Ведущий:
Чтобы вместе нам играть
Нужно мячики собрать.
ИГРА "Собери мячи" 
(дети собирают мячики в корзину)

Ведущий: Дети, закройте на минутку глаза и почувствуйте, как тепло вашей голове, плечами. Почему?
Дети: Солнышко светит и греет.
Ведущий: Верно. А сегодня к нам в гости придёт солнышко, только оно, наверное, хочет с нами поиграть и где-то спряталось. А давайте мы его позовём.
Русская  народная закличка  « Солнышко»
Солнышко-ведрышко!              Дети вращают кистями поднятых вверх рук
Выгляни в окошко!                    Приставляют ладошку к глазам
Солнышко, нарядись!                Протягивают обе руки вверх
Красное, покажись!                   Ставят руки на пояс и качают головой в право                      и влево.

Ведущий: Не появилось? Давайте ещё раз попробуем
Закличка повторяется.
Под музыку выходит солнышко.

Солнышко:
Здравствуйте, дети!
Я радо нашей встрече!
Вы подросли и возмужали,
Да разве вас теперь узнаешь?
Наверно дружите со спортом и водой?
Давайте поиграем сегодня со мной!
Ведущая:
Солнце, солнышко, постой,
Не угнаться за тобой.
Всех нас музыка зовет
В свой веселый хоровод.
Общий танец всех детей.
"На круглой планете"


Солнышко: Какие молодцы, ребята, а скажите у вас есть друзья?
А у меня тоже есть друзья и зовут их солнечные зайчики. И сегодня мы с вами превратимся в солнечных зайчиков и будем весело играть. Готовы?
Тогда закрываем ладошками глазки и повторяем за мной слова.
Раз, два, три, повернись,
В солнечных зайчиков превратись.
Ой, сколько у меня много солнечных зайчиков, таких весёлых и задорных. Покажите зайчики как вы умеете прыгать.
(Дети становятся за солнышком и под музыку прыгают.)
Ведущий: Солнышко, какой весёлый праздник вместе с тобой получается и твои солнечные зайчики такие весёлые.
Солнышко: Да мы очень любим веселиться и радоваться, а теперь давайте поиграем. Игра называется волшебный платочек. Под музыку мы с вами будем весело прыгать, как только музыка закончиться вы все присядете и закроете ручками глазки, а я спрячу одного солнечного зайчика.
Игра: «Волшебный платочек.»
Дети под музыку прыгают на площадке, по окончанию музыки садятся и закрывают глаза. Одного ребёнка накрывают платком. Дети подходят к нему и говорят:
Раз, два, три, посмотри,
Кто там спрятался внутри?
Не зевай, не зевай,
Поскорее называй.
Дети должны назвать имя ребёнка, которого спрятали.
Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущий: Какая весёлая игра получилась у наших солнечных зайчиков.
Солнышко: конечно, ведь они у нас очень сообразительные, ловкие и очень сильные, а помогает в этом нам утренняя весёлая зарядка.
Ведущий: давайте мы вместе с солнышком сделаем весёлую, утреннюю зарядку.
Зарядка: «Солнышко лучистое.»

Солнышко: А теперь, мои солнечные зайчики, вам пора возвращаться на свой участок, а мне нужно спешить к другим ребятам.
Ведущий: Давайте все вместе помашем солнышку.
Дети под музыку уходят на свой участок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий