пятница, 30 марта 2018 г.

"Теремок" Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе

Сценарий утренника 8 марта для второй младшей группы по мотивам сказки Теремок


Действующие лица:
Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь
Взрослые: ведущий

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий:
Солнце пригревает на дворе тепло
От улыбки мамы радостно, светло
Праздничное утро в дом стучится к нам
День 8 марта праздник наших мам.
С праздником веселым
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.
Ребенок:
Никогда не будем
Маму огорчать,
По хозяйству маме
Станем помогать.
Ребенок:
Чтобы наша мама,
Кончив все дела,
Вечером весенним
Отдохнуть могла.
Ребенок:
Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
Мы поздравим маму нашу
С женским днем.

                                    Песня «Подарки маме»

Ведущий:
За ступенькою ступенька — будет лесенка.
Раз словечко, два словечко — будет песенка.
А колечко на колечко — будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий:
Тишина.
Будешь жить ты здесь одна.
Но чтобы жить здесь, поживать,
Хоровод с ребятами нужно поплясать
                              Хоровод: «Весна пришла»

Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Я — мышка-норушка.
А ты кто?
Лягушка:
А я — лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Ведущий:
Чтобы в теремок войти,
Маме поздравленье прочти
Лягушка:
С песней, с первыми цветами
Мы встречаем праздник мам.
Всех с весною поздравляем,
Счастья, радости желаем.
Мышка:
Будем жить да поживать, а ребяток приглашаем вместе с нами поиграть.

                             Игра «Мамины помощники».
На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки). Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, которая стоит на другом конце зала, напротив обруча.

Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.

Заяц:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Я мышка-норушка.
Лягушка:
Я лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка:
А ты кто?
Зайчик:
Я зайчик-побегайчик.
Пустите меня в теремок жить.

Ведущий:
Чтоб в теремочке нашем поживать,
Стихи о бабушке надо рассказать.
Заяц:
Мы любим нашу бабушку
И очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
На свете веселей.

                                              Песня: «Бабушка».
Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Я мышка-норушка.
Лягушка:
Я лягушка-квакушка.
Заяц:
Я зайка-побегайка.
Мышка, Лягушка, Заяц:
А ты кто?

Лиса:
А я лиса — всему лесу краса.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий:
Что бы в домике нашем жить поживать
Надо с ребятами оркестр поиграть
            Лиса с другими детьми берут музыкальные инструменты
                             Оркестр: «Ребята - поварята»

Ведущий:
Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.
Пусть наш праздник станет краше,
Вместе весело попляшем.

                                     Пляска парами
Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Я мышка-норушка.
Лягушка:
Я лягушка-квакушка.
Заяц:
Я зайчик - побегайчик.
Лиса:
Я лиса — всему лесу краса.
Все (вместе).
А ты кто?

Медведь:
А я мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий:
В теремок ты не спеши,
Гостей поздравь ты от души.
Медведь:

Ведущий:
Мишка, тебя ребята знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
В теремок ты не спеши
Лучше с нами попляши

           Танец: «Весна – красна».
Ведущий:
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!

                               Под музыку дети уходят из зала.







Комментариев нет:

Отправить комментарий