воскресенье, 21 октября 2018 г.

Праздник "День семьи"


Сценарий  праздника, посвящённый Дню семьи, любви и верности.
Ведущий:
Добрый день всем сегодня присутствующим! Сегодня, мы отмечаем день Семьи: день любви, семьи и верности! Праздник Петра и Февроньи…Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
В праздник, без стихов нельзя. Что же такое семья? Об этом нам расскажут наши дети. (выходят дети которые читают стихи)
Ребенок:
В сборе все кто мог прийти
Дня счастливей не найти.
Будут конкурсы и песни.
Всем нам будет интересно.
ребенок
Сегодня никто никуда не спешит.
Никто на работу с утра не бежит,
Собрались все вместе, сегодня, сейчас –
Какой замечательный праздник у нас!
ребенок
Сегодня праздник – «День семьи»,
Вас дружно поздравляем.
Вы улыбайтесь от души,
Сейчас мы выступаем!





Танец средней группы: «Моя семья»
Танец старшей группы: «Ромашковое поле»
 
Ребёнок
Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Ребёнок:
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
Ребёнок:
– А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит Во! – семья.

Ведущий.
У каждого человека есть своя семья, свой дом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки.
— В старые времена полагали, что в каждом доме должен быть домовой.  Домовые защищают дом от воров, пожаров, другой нечистой силы. Ребята, а как вы считаете, в нашем детском садике есть домовой? (Ответы детей.) А вот сейчас мы узнаем точно!
Звучит музыка. Выбегает Домовенок Кузя.
Кузя:
— Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой.
Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной,
Ну а звать меня Кузьмой.
А пришел сегодня я,
Чтоб поздравить вас, друзья.
С Днем семьи всех поздравляю
И много радости желаю!
Ведущая: — Здравствуй, здравствуй, добрый Кузя! Спасибо за поздравление! Вот скажи, пожалуйста, правда то, что ты здесь живешь?
Кузя: — Да, конечно же, детский сад – мой дом, и я его охраняю. Я очень рад, что каждый день вы мне, ребята, не даете скучать. Приходите сюда, в игры разные играете, смеетесь, песни поете – в общем, меня забавляете.
Ведущая: Да, конечно! Кузя, скажи, пожалуйста, а с чего ты начинаешь своё утро?
Кузя: Конечно же с утренней зарядки!
Даже утром самым хмурым
Веселит нас физкультура.
И, конечно, очень важно,
Чтоб зарядку делал каждый!
Ведущая: Молодец, ты правильно начинаешь свой день. Давай вместе с нашими ребятами сделаем весёлую зарядку.
Кузя: С удовольствием!
                                  
«Утренняя зарядка»
Кузя: А теперь попрошу я вас ребятки отгадать мои загадки.
Излучает она свет, от улыбки - ямочка.
Никого дороже нет, чем родная. (мамочка) .
Всё хозяйство: лебеда, да хохлатка Рябушка,
Но яичницей всегда, нас накормит. (бабушка).
Надарили безделушек - семь матрёшек и бобрёнка.
Но дороже всех игрушек, для меня моя. (сестрёнка) .
Угадай-ка, кто же это? Ключи от авто, галстук, шляпа.
Жду, друзья, от вас ответа. Молодцы! Конечно. (папа) .
Мочит в тёплом молоке, он кусочек хлебушка,
Ходит с палочкой в руке, наш любимый. (дедушка)

Кузя: Посмотрите, я принес сегодня к вам на праздник свой любимый мячик. А у вас есть такие мячи?
Ведущая: — Конечно, есть. Ребята тоже любят с ними играть. Вот они! (Выносит еще 3 мяча.)
Кузя: — Вот как хорошо! Нам как раз пригодятся эти мячи для игры. Сегодня будет совсем необычная танцевальная игра. Сначала мы будем играть с мячами, а потом танцевать.
— Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Получился круг у нас,
Начинаем игропляс!
Проводится игра «Играй и танцуй».
Дети стоят в кругу. Взрослые делят круг на две части. Дают два мяча двум детям с каждой из сторон. С началом музыки и по команде дети передают друг другу мячи таким образом, чтобы в конце концов мячи встретились друг с другом. Получаются две пары с мячами. Мячи отдают взрослым, выходят в центр круга и начинают танцевать под веселую музыку. Дети в кругу повторяют движения за ними.
Игра проводится 2-3 раза.

Кузя:
— Друзья, еще одну игру я знаю
И в нее вам поиграть предлагаю.
Проводится игра «Гусеница».
Кузя— Дочки и сыночки очень любят находить на природе разных жучков, паучков, гусениц и наблюдать за ними. Ребята, а давайте сейчас превратимся в гусениц. У нас получится 4 гусеницы, которые будут дружно по команде выполнять разные движения. Но движения должны выполняться у каждой из гусениц одновременно.
Детей делят на 4 колонны.  Ребята, взяв друг друга за талию, по команде приседают, поднимают ногу, прыгают так, чтобы не расцепиться.



Ведущий: Кузя, а наши ребята приготовили для тебя танец.
Танец средней группы: «Лето пришло».
Танец старшей группы: «Дорога к солнцу»

                                        https://youtu.be/qi_w38cr208
Кузя: Спасибо вам ребята, за такой красивый танец. Но мне пора уходить, я обязательно к вам ещё приду. До свидания.
Ведущий:
Всегда будьте вместе, семью берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Чтобы про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий