четверг, 2 сентября 2021 г.

Правила дорожного движения с Машей

 

Правила дорожного движения с Машей

Сценарий летнего развлечения.  

Ведущий: Ребята, на крылечке детского сада я повстречала Машу, она очень напугана. ведь в лесу нет столько машин и автобусов и можно гулять где угодно. а в городе все совсем не так.

Маша: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости поиграть, но прежде чем к вам добраться на улице сильно напугалась. Вокруг меня столько машин, все едут пройти мне не дают. Сигналят мне. Пугают.

Ведущий: Да Маша, чтобы жить в городе нужно знать правила дорожного движения.

Маша: А вы ребята знаете эти правила?

Ведущий: Ребята давайте поможем Маше выучить ПДД.

Маша: А давайте погуляем?

Ведущий: Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Маша: Ну и почему я должна гулять только по тротуару?

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с Машей в игру “Машины”?

(Дети под музыку двигаются с воспитателем в рассыпную, «держат руль». Маша испуганно бегает среди детей.)

Ведущий: Ну, что, заезжаем все в гараж.

                                       (Дети садятся на скамейки)

Маша: Ух, и испугалась же я. Машин как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы целой остаться.

Ведущий: Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты могла бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Маша: А если я захочу перейти дорогу, как же быть.

Ведущий:

На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор.

Загорелся красный свет: стой, вперед дороги нет.

Желтый глаз твердит без слов: к переходу будь готов!

На зеленый свет: вперед. Путь свободен! Переход!

Игра «Светофор"

На площадке от старта до финиша расставляют фишки. Играющие (2 команды) встают друг за другом цепочкой у старта и кладут руки на плечи впереди стоящему.

В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Ведущий по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный – передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу.

«Птицы и автомобиль»

Птички (дети) «летают» по площадке, взмахивают руками (крыльями). 2-3 ребёнка – машины, в руках игрушечные рули. Птички «улетают» на скамейки от автомобиля.

Ведущий: Вот, Маша, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения. Значит на дороге они всегда в безопасности.

Ведущий: А сейчас, ребята, вместе с Машей потанцуем.

Танец: «Машина едет далеко»

Ведущий: Понравилась тебе, Маша, наша игра?

Маша: Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей в лесу научу.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий