понедельник, 12 ноября 2018 г.

Сообщение - обзор блога "Музыкальная страна"


Всем добрый день!

Меня зовут Прокопьева Галина Александровна, я работаю в МБДОУ МО "Детский сад комбинированного вида № 206" города Краснодар музыкальным руководителем. Мой педагогический стаж работы 10 лет.
На протяжении всего этого времени я работаю с детьми, родителями, а также активно общаюсь с коллегами. Обмен опытом, на мой взгляд, одна из самых важных составляющих в педагогической деятельности.
И в этом мне помогает мой блог "Музыкальная страна"!

В разделе моего блога "Праздник каждый день" вы найдёте много интересных сценариев праздников и развлечений, а также тематические конспекты на тему "Традиции и быт кубанских казаков".

В разделе "Обо мне"- краткое эссе что значит для меня моя профессия.
Страница "Портфолио" - небольшие успехи и достижения, которыми хочется поделиться.

Так же в моем блоге вы найдёте - Описание результативного инновационного педагогического опыта на тему "Театрализация кубанских сказок как средство воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста"

Видео раздел - это публикации видеороликов наших воспитанников и результат моей работы.
Конкурс "Лучший блогер", по моему мнению, это отличная возможность обогатить свой педагогический багаж и увидеть мастерство коллег.
Приглашаю всех на мой блог! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий