воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Осеннее развлечение ясельная группа


Осеннее развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

Ведущий: Ребята, какие вы сегодня нарядные и зал наш очень красивый. Это потому, что к нам пришла осень. Посмотрите, сколько красивых листочков здесь. Осенью листочки становятся и красными  и желтыми. Они осыпаются с деревьев, их собирают в красивые букеты. И у меня есть такой букет. Ой, а где же он? Нет нигде! Давайте позовем Осень, может она подскажет, где он.
Дети зовут Осень:
Осень, осень в гости просим.
Входит Осень: Здравствуйте ребята! Вы меня звали? Я очень рада вашему приглашению. Посмотрите, что я вам принесла.  (Раздает листочки.)



Танец с осенними листьями.

Осень: Как вы красиво танцуете!
Ведущий: А наши дети и поют хорошо. Послушай песенку про Осень .

Песня «Осень»


Осень: А загадки вы умеете разгадывать?

1. Встает на заре, поет во дворе.           Или         Кто рано встает
    На голове гребешок, кто же это?                       «Ку-ка-ре-ку!» поет?

2.Мычит: «Му-му!» Кто же это не пойму.

3.Мохнатенькая, усатенькая, на лапках царапки.
   Молоко пьет, «Мяу-мяу» поет.

4.Комок пуха, длинное ухо,
   Прыгает ловко, любит морковку.

Ведущий: 
Пожелтел зеленый сад, 
Листья кружатся, летят 
Дождик часто моросит, 
Нам гулять он не велит.
Осень, а наши ребята знают песенку про дождик.
Песня с движениями: «Дождик»
Осень:
А я знаю очень интересную сказку про зайчика.  Хотите послушать?
Раз осеннею порой зайчик шел к себе домой.
Шел он по тропинке, нес грибы в корзинке.
Заяц: Мама просила грибов ей набрать,
           А мне их не хочется долго искать.
           Я песню веселую громко спою,
           Грибочки лесные к себе поманю.
 (Входит Лиса, замечает Зайца.)

Лиса: Ой, Зайчик, как я рада, что встретила тебя. Что ты тут делаешь?
Заяц: Грибы и ягоды собираю. А ты что делаешь?
Лиса: Я тоже ищу, что бы мне пообедать, но, кажется, уже нашла.
Заяц: А что ты нашла?
Лиса: Тебя, дорогой.
Заяц (дрожа): Ты что съесть меня хочешь?
Лиса: Конечно, и прямо сейчас.  (Наступает на Зайца, а он прячется за Осенью).
Осень: Подожди, подожди, Лиса. Кажется, там охотники с собаками бегут.
Лиса испуганно оглядывается, бросается то в одну, то в другую сторону.)
Ты прячься, а я посмотрю.  (Лиса в испуге приседает).
Заяц: Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладошки.  (Дети хлопают).
Лиса: Что это так шумит?
Осень: Это листья шумят, да охотники с собаками идут.  (Детям).  А теперь потопайте ножками.  (Дети топают).
Лиса: А это что за топот?
Осень: А это собаки бегут, лисий след почуяли.
(Лиса  убегает).
Заяц: Ой, ребятки, спасибо вам большое, спасли вы меня от лисы.
(Ведущий заводит Лису, лиса плачет).
Ведущий: Ребята, наша Лисичка сильно испугалась и говорит, что больше никого не будет обижать, она лучше с вами поиграет.
Лиса: Прости меня, Зайка. Я больше так не буду! Давай играть.
Игра «Зайцы и лиса».

Осень:
Пришла я с солнышком и с дождиком.
С богатым урожаем,
С яркими красками,
С весёлыми плясками!
Танец: «Чок да чок».

Осень и лесные гости прощаются и уходят.





Комментариев нет:

Отправить комментарий