среда, 20 марта 2019 г.

Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной к школе группы.


Сценарий праздника 8 Марта
для детей подготовительной группы.
Под музыку дети с шариками – сердечками заходят в зал
Танец: «Спасибо, мамы».



Девочка: Сегодня праздник самый светлый, щебечут птицы по дворам.
                   Все гости празднично одеты, 8 марта праздник бабушек и мам! Девочка: 8 марта – день чудесный,
 В нем много красоты, добра.
 Пусть расцветает мамина улыбка.
 В ней столько света и тепла.
Мы долго обсуждали,
Что маме подарить,
Как в 8-Марта, маму удивить?
Купить духи, помаду,
Коробочку конфет.
Красивую открытку, подснежников букет?
А может лучше брошку
Иль шарфик отыскать?
Нелёгкая задача –
Подарок выбирать.
Девочка: Мы спорили, решали,
А время быстро шло,
На календарь взглянули – 8-е уж число.
Мы мамочку обняли
И песню спели ей
Счастливые мгновения
Подарков всех важней!
                                                  Песня: «Мама».
Ведущий:
Весна – прекрасная пора!
Теплом планету накрывает
Вновь веселится детвора
И в салки во дворах играет.
И солнце снова ярко светит
Деревья в листья нарядились
И синих тучек силуэты
За горизонтом тихо скрылись.
Танец: «Весна - красна»




Ведущая: Я загадку загадаю, слушайте внимательно.
А кто первый отгадает, будет замечательно.
Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,
Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?
Чуткая и славная, а на кухне – главная.
Кулебяки и рулет, приготовит нам в обед.
Всей семье носочки вяжет, нежные слова всем скажет.
Говорю ей: "Лапушка", это моя ….?
Дети: БАБУШКА!
1 ребенок:
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!

2-й ребенок.
Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки!
3-ребенок:
Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.
Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.
 (Слайд шоу с фотографиями бабушек с внучатами и мамами)
Песня: «Бабушка – лучшая подружка».

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Вы артистов лучше, на свете не найдете,
                  Хоть они не дяди, хоть они не тети.
                  Кто талантливей всех на свете? Ну конечно, наши дети!
Сценка « Три девицы»
Ведущая. Три девицы под окном размечтались вечерком.
1-девочка. Кабы я была царица –
Ведущая. Говорит одна девица,
1-девочка. Я бы сразу всех детей превратила б в королей!
Чтоб поменьше заниматься, чтоб свободой наслаждаться.
Хочешь - ешь, а хочешь - пей, целый день баклуши бей,
Хочешь музыку послушай, хочешь ягодку покушай!
2-девочка. Кабы я была царица, я б мальчишек проучила,
В рыцарей бы превратила, чтоб цветы нам всем дарили,
Комплименты говорили! Чтобы место уступали,
Не дрались и не щипали.
Чтобы глаз с нас не сводили, чтобы нас они любили!
3-девочка. Кабы я была царица, я б хотела, чтоб мальчишки знали б всё,
Читали книжки, песни пели, танцевали, папам, мамам помогали!
Чтоб мальчишки непременно, все бы стали джентльмены!
Вежливые и внимательные, все такие замечательные!
(Выходят три мальчика.)

1-мальчик. Я королевич всех земель, со мной вам будет веселей!
Я подарю корону, царский трон и вам сударыня поклон (кланяется).
2-мальчик. Благородный рыцарь я, уважают все меня,
Скажу вам леди от души, вы так сегодня хороши!
3-мальчик. Добрый день, друзья, добрый день!
Позвольте представиться, я - джентльмен!
Сударыни, вы так сегодня хороши!
Для вас станцуем от души!
Танец мальчиков «Джентльмены»

Выходят дети, которые играют на ложках.
1-й Воспитателей мы рады
Всех поздравить с женским днем 
Сколько лет мы с ними рядом.
Здесь играем и растем.
2-й Медсестра, завхоз и няни,
 Заведующая, повара.
Все хохочут неустанно
С нами с самого утра.
3-й Знаем, трудно вам бывае
Всех утешить и понять
Воспитатель заменяет
В садике ребятам мать.
4-й Будьте счастливы, здоровы,            
 Постарайтесь не стареть,              
 Вместе с вами мы готовы
Каждый день плясать и петь.
1-й Звонкие…..
2-й Резные….
3-й Ложки расписные
4-й От зари и до зари
Все. Веселятся ложкари!
Ансамбль ложкарей.


Ведущая. Ну а теперь хотим поведать шутку для мам на полминутки.
от мамочке одной подарили ноутбук крутой, и с ним стало интересней  жить. Что же дальше было…, поглядим.
Сценка «Без проблем»
Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.

Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама?
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет …
(мама ноль реакции)
Мама скажет … 
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? 
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет
- Без проблем!!!

Ведущая: А сейчас ещё один музыкальный подарок для наших мам и бабушек.

Танец с шарфиками.





Ведущая: Мы на празднике поем и стихи читаем,
А чтобы было веселей, давайте поиграем!
Включается аудиозапись с плачем ребенка.
Ведущая: Ой, малыш плачет, как успокоить младенца? Ребята вы знаете?  Ответы детей: покормить, погладить, колыбельную спеть и т д ….
Ведущая: А мы приглашаем  3 мам, которые нам помогут.  
Проводится конкурс «Кто быстрей оденет малыша»
В роли малышей  мамы. Они садятся на стульчики, а детки их одевают. На столах на небольшом расстоянии лежат чепчики, слюнявчики, соски, погремушки. Дети под музыку берут по одному предмету и бегут к мамам.
(Можно, после конкурса, с мамами станцевать танец маленьких утят).



Конкурс "ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК"
Дети и мамы стоят в общем кругу и передают мячик друг другу
Ты катись веселый мячик
Быстро, быстро по рукам, у кого веселый мячик
Тот станцует с мамой нам.
Конкурс "Выиграй подарок»
На столе 4-5 подарков (небольшие коробочке, в красиво обернутой бумаге, в коробочку можно положить чисто символический подарок, например, маленькую шоколадку «Аленку»). Выходят мамы, но мам на одну больше, чем подарков. Под музыку, мамы ходят вокруг стала, музыка останавливается, мамы быстро берут себе подарок. Играем до победителя.


Ведущая: Мы старались не напрасно,
Все закончилось прекрасно!
Молодцы спасибо вам!
Поздравляем милых дам!
С праздником весенним
В светлый этот час
Дорогие дамы,
Поздравляем Вас!
Танец: «Если с другом вышел в путь».




Комментариев нет:

Отправить комментарий