вторник, 19 марта 2019 г.

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому дню для детей старшей группы.


Сценарий праздника для детей старшей группы
«Солнышко для мамы».

Вход в зал с разноцветными шарами.
Танец «Радуга желаний».
В конце танца дети дарят шарики мамам.
Становятся в полукруг.




Ведущая. Праздничное  утро в дом стучится к нам,
Что за день 8 Марта?
Дети. Праздник наших мам!   
Ведущая. 
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте:
Вас поздравляют дети!
1 ребёнок.
Дорогие воспитатели,
Бабушки и мамы,
Поздравляем с праздником –
Нежным, добрым, славным!
Песня: «Здравствуй лучик солнечный»


2 ребёнок. 
Мама дорогая,
Милая моя!
Лучше всех на свете.
Я люблю тебя!
3 ребёнок.  
За окошком песенка
Целый день слышна.
Кто придумал песенку?
Солнце и весна!
4 ребёнок.  
Распевает  песенку
Наш весёлый хор.
И смеётся солнышко –
Главный дирижёр.
5 ребёнок.  
И с утра до вечера
Песенка слышна.
Мамочка, любимая,
Для тебя она!  
«Песня о маме»
Ведущая.   
Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку,
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку…
День сегодня радостный –
Праздник наших мам.
Только, где же солнышко?
Пусть посветит нам.
И какой же праздник, если солнца нет?
Хоть и согревает нас улыбок свет…
Алёнушка, Иванушка, спешите в дальний путь.
Вам надо солнце красное для праздника вернуть!
На середину зала выходят Алёнушка и Иванушка (дети в русских костюмах).

Алёнушка.  
А если вдруг в дороге дальней
Нас найдёт беда,
Вы придёте к нам на помощь?
Да, ребята?
Дети. Да!
Иванушка. 
Ну, Алёнушка-сестрица,
Видно надо торопиться!
Коль ребята здесь всегда -
Не страшна беда!
Ведущий:
Все ребята выходите
Танцем нас повеселите.
Танец: «Песенка - чудесенка».

После танца Алёнушка и Иванушка останавливаются возле домика
Алёнушка:
Кто же в домике живёт?
(Стучаться) Из за домика выходит Метелица.

Метелица.     
На постели снеговой
Сплю я раннею весной.
Кто мешает крепко спать?
Кто кричит: «Пора вставать!»
Это братец и сестрица…
Что могло у вас случиться?
Алёнушка. 
В этот праздник нашим мамам,
Добрым и любимым самым,
Мы с Иванушкой вдвоём
Чудо-солнце приведём
Только как его найти?
Без дороги не пройти!
Иванушка.  
Но мы так любим наших мам
И их порадовать хотим!
Метелица.  
Ах, так? Подарком? Но каким?
Алёнушка. 
Один из всех подарков
Сейчас преподнесём
Стихи мы нашим мамам
С радостью прочтём!
Дети читают стихи о маме, о бабушке.
Ребёнок 1:
Я портрет нарисовала
Постаралась от души.
От старания сломала
Все свои карандаши.
И коричневый, и синий,
И оранжевый сломала…
Всё равно портрет красивый,
Потому что это мама! (П.Синявский)

Ребёнок 2:  
Я космонавтом стать хочу,
К далёким звёздам полечу,
Облечу весь мир – вернусь,
Но без мамы я боюсь. (Г.Цыплёнкова)
Ведущая. 
Сегодня к нам на праздник
И бабушки пришли,
Нарядными, весёлыми
Внучат своих нашли.  
1 ребёнок.  
Мы любим нашу бабушку.
И очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.
2 ребёнок.  
Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют,
О бабушке милой, любимой
Сегодня я песню пою.
Песня с солистами: «Поцелую бабушку».

Метелица.   
От ваших слов горячих, чистых
Мне стало жарко, словно в печке я…
Идите в путь за солнышком лучистым,
Дорогу к солнцу укажу вам я!
Метелица показывает дорогу и уходит. Алёнушка и Иванушка под музыку обходят зал и снова подходят к домику. Стучат. За это время дом заходит Тучка. Тучка выходит из домика навстречу Алёнушке и Иванушке.

Тучка. 
Кто работать мне мешает,
С неба тучку прогоняет?
Это братец и сестрица…
Что вам дома не сидится?
Алёнушка.  
В этот праздник нашим мамам,
Добрым и любимым самым,
Мы с Иванушкой вдвоём
Чудо-солнце приведём
Только как его найти?
Нам сквозь тучи не пройти!

Тучка. 
Я так и быть – вам услужу,
Дорогу к Солнцу покажу!
Дождик рядом здесь живёт –
Он вас к солнцу приведёт!
Тучка уходит. В домик заходит мальчик-Дождик.  Алёнушка и Иванушка под музыку обходят зал и стучатся в домик.

Дождик.  
Кто меня побеспокоил?
Оболью я вас водою.              
Алёнушка.   
Дождик, дождик, не сердись,
На подарки нашим мамам подивись.
Коль понравятся подарки – в тот же час,
К чудо-Солнцу проводи скорее нас!
Оркестр детских музыкальных инструментов.

Дождик.   
Вы так здорово играли,
Задержу я вас едва ли.
Ждёт вас, дети, вслед за мной
Встреча с Радугой-дугой.                 
Дождик уходит. В домик проходит девочка-Радуга.
Ведущая.  Пока Алёнушка и Иванушка идут к Радуге  - давайте, ребята, поиграем!
Игра с мамами.

Ведущая.  Ну вот, пока мы с вами играли -  Алёнушка с Иванушкой и дошли до Радуги.
Алёнушка и Иванушка подходят к домику. Из домика выходит Радуга.

Радуга.  
Тут недавно дождь прошёл
И гостей ко мне привёл!
Только мне хотелось тоже
Все подарки увидать
Вот тогда и подскажу я,
Как вам солнышко достать.

Проводится игра ещё одна игра «Чей кружок соберётся скорее?»
Дети встают в три круга. В центре каждого круга стоит мама.
1 часть музыки  - дети водят хоровод вокруг «своей мамы»;
2 часть музыки  – дети отходят к центральной стене и отворачиваются. Мамы в это время меняются местами;
3 часть музыки  -  дети строят круг вокруг «своей  мамы».


Радуга.
Ваш подарок мне по нраву –
Видеть солнце ваше право.
Звучит весёлая музыка. В зале появляется девочка- Солнышко.

Солнышко. 
А, ребята, я вам рада,
Знаю, надо вам помочь
И прогнать печаль и скуку
Солнца лучиками прочь.
Все дети подходят к Солнышку и исполняют песню «Маму поздравляем», музыка  Старченко.
Солнце.  
У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит.
Я грустить не разрешаю,
Всех на танец приглашаю.
Разве можно, не танцуя,
Слушать музыку такую?
Танец: «Светит солнышко».


Ведущая.   
Дорогие мамы и бабушки, вот и подошла к концу наша праздничная программа.
Всех ещё раз с Женским днём поздравляем!
Счастья, здоровья, любви вам желаем!
Ну, а вы, ребята, мам своих не огорчайте,
Бабушек не обижайте!
Будете слушать их всегда?
Дети. Да! Да! Да!     

Ведущая.   
Пусть улыбки весенние
Вас согреют теплом
И хорошее настроение
Принесут в каждый дом!
Под весёлую музыку дети организованно выходят из зала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий