вторник, 19 марта 2019 г.

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому дню для детей средней группы.


«Нашим мамам поздравленье!»
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому дню для детей средней группы.

Дети с разноцветными шарами под музыку заходят  в зал.
Танец «Весна».

Ведущая:
8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Ребёнок:
Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам.
(Остаются на местах, читают по очереди стихи.)
1-й, Родную нашу маму
Поздравим с Женским днём!
2-й, И песенку о маме
Сегодня мы споём.
3-й, О моей!
4-й, О моей!
5-й, О моей, и о твоей,
Все: О любимых и родных
Наших мамах дорогих!
Песня «Мамочка моя!».

Ведущая:
Ребята, вы знаете, что в дни праздников по телевизору показывают весёлые, праздничные передачи. Сегодня по нашему телевизору мы тоже увидим много интересного, будут и сюрпризы. И в каждой передаче прозвучат поздравления нашим мамам, бабушкам, всем женщинам.
А теперь, я включаю телевизор.
(На столе стоит плоскостной телевизор с белой заставкой. К экрану телевизора садится ребёнок – диктор.)

Диктор:
Добрый день наши уважаемые телезрители канала Культура. Мы ведём свой большой эфир из центрального концертного зала. В поздравление нашим милым женщинам звучит оркестр «Музыкальная симфония».
ДМИ «Весенний оркестр»


Ведущая:
1-й, О чём поёт нам ручеёк?
2-й, О шорохе лесном.
3-й, О чём поёт нам ветерок?
4-й, О небе голубом!
5-й, О чём поёт всегда земля?
6-й, О солнце в вышине!
7-й, О чём поём и ты, и я?
8-й, О маме, о весне!
Диктор: А сейчас в нашей программе весёлый весенний хоровод.
Хоровод: «Идёт – поёт весна».
Ведущая:
А теперь мы поиграем, самый ловкий кто узнаем!
Проводится игра по выбору с мамами.

Ведущая:
А теперь я переключаю телевизор на канал Карусель.
Через несколько минут начинается передача из детского театра.
(к экрану телевизора садится новый диктор.)
Диктор:
Сегодня в нашем детском театре танцевальная шоу-группа «Карамельки»

Танец девочек:
«Нет на свете красивее мамочки моей».

Ведущая:
Мы продолжаем нашу праздничную программу телепередач. Сегодня в гостях у передачи «Служу Отечеству» наши мальчики. Они мечтают, вырасти такими же смелыми, храбрыми, как российские воины. Сейчас для бабушек и мам они исполнят танец.
Музыкальный номер:
танец «Защитники отечества».


Ведущая:
По учебной программе телевидения всегда показывают интересные передачи, из которых можно многое узнать.
Я переключаю телевизор на эту программу.
Диктор: (ведущая концерта)
Дорогие ребята, сегодня у нас в гостях художник. Он принёс удивительные рисунки. Давайте послушаем его.

Ребёнок:
(держит в руках рисунок)
Я с бабушкой своею
Дружу давным – давно,
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И всё мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!
Песня: «Милая бабушка»
Диктор:
До свидания, дорогие телезрители! Наша праздничная программа подошла к концу.
Ведущий: А поздравляли вас ваши любимые дочки и сыночки.
Танец: «Дочки и сыночки»


Ведущая
Праздник мы уже кончаем,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Все дети вместе:
      - Не болейте,
- Не старейте,
- Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Под музыку дети с мамами выходят из зала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий