среда, 24 февраля 2021 г.

Развлечение к 23 февраля в средней группе.

 



Развлечение к 23 февраля

в средней группе.

Ведущий: 

Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад

У наших солдат и командиров скоро  праздник – День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться,  мы будем играть в военные игры, споем песни, почитаем стихи. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
Дети читают стихи:
1. Годы быстро пролетят,
Буду в Армии служить.
Буду я, как старший брат,
Форму новую носить.

2. Я ремень надену свой
И пилотку со звездой – 
Буду я в строю шагать, 
Буду метко в цель стрелять.

3. Буду я, как старший брат,
Замечательный солдат.
Не дождусь я этих дней
Как бы вырасти скорей.
                                      «Вот мы какие».




Ведущий:   В Армии служат, танкисты, моряки пехотинцы летчики. Ребенок:     Летчиком я стать хочу, 
                      Выше облака взлечу.
                      Говорю вам всем, друзья,
                      Смелым летчиком буду я!
                              Проводится игра «Смелые  летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заранее  самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии – чей самолетик дальше улетит.
Ребенок:         Все мальчишки нашей страны
                          Быть отважными должны,
                          Чтоб границы охранялись,
                          Чтоб девчонки улыбались.
Ведущий: Дорогие папы, примите наши поздравления.

1.Я знаю, что папа мой тоже когда-то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…

2.Сейчас я повыше на стул заберусь,
Военную песню спою ему громко.
Пусть знает мой папа, что я им горжусь,
А он пусть гордится успехом ребенка.


3.Папуля, тебя я поздравить хочу,
Сегодня поглажу тебя по плечу!
Ты лучший мужчина из тех, что видала,
Мне так повезло, что я дочь идеала!

4.С праздником любимый мой,
Лучший мой папуля!
23-тье февраля
Твой праздник и дедули!
Пусть все будет хорошо
И пусть светит солнце,
Будет радовать тебя
И смотреть в оконце!

5.Сегодня праздник всех отцов
Всех сыновей, всех кто готов.
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.

6.Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале,
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на Земле.

7.С праздником мужества, с праздником чести
С праздником силы поздравить хотим
Будьте вы смелыми, будьте вы сильными
Праздник февральский для вас, для мужчин.

Ведущий: военные  должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
               Проводится игра  «Разбери боеприпасы»



Участникам предоставляются коробки  с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Как вариант – мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).

Ведущий: А теперь мальчики приглашают девочек на танец.
                                        «Парный танец»



Ведущий:   В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить машину, танк. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.
              Проводится игра «Внимательные шоферы».




Дети двигаются змейкой по залу (через ориентиры – фишки, кегли, и т.п.) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом.
Ребёнок:
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!

                                Песня «Ты не бойся, мама»
Ведущий: В нашей группе растут настоящие защитники, наши мальчики.
Девочки приготовили для них поздравления.
1.Пусть солнце жжет оттаявшие крыши!
Мы поздравляем нынче тех мальчишек,
Кто невелик, но изо всех силенок
Сам защищает слабых и девчонок!

2.С 23-тьим февраля Мальчишек поздравляем!
Быть им храбрыми всегда от души желаем!

3.С праздником вас, мальчики!
Наши вы мужчины!
Хорошо, что в группе нашей Защитники такие!


4.С вами нам не страшен гром,
Да и куклам нашим!
С вами лучше детский сад,
Ну а с нами – краше!

5.(мальчик) 23-тье февраля – это день мужской!
Мы защитники страны, мы готовы в бой!
Хоть до армии еще мы не доросли,
Но девчонок мы своих точно защитим!
                                  Танец  с флажками.




Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы, и приготовить подарки нашим главным защитникам – дедушкам, папам и братьям.
Шагом марш!
Под бодрую песню (или музыкальное сопровождение дети покидают зал).

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий