понедельник, 15 февраля 2021 г.

Сценарий игровой программы на выпускной в детском саду

 

 «Сокровища первоклассников»

Ведущая 1: Здравствуйте, ребята. Я поздравляю вас с замечательным праздником. У вас сегодня выпускной, а это значит вы прощаетесь с детским садом и 1 сентября пойдете в школу в 1 класс.

Ведущая 2: 

Сегодня, ребята, мы вас провожаем, 
Пятерок, четверок - побольше желаем, 
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать: 
«Вы в детском саду потрудились на пять!» 

 

Ведущая 1: Ребята, а вы знаете, что такое школа? В школе, ребята, вы будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище!

                                       Звучит музыка. Вбегает пират.
Пират: Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они?!

Ведущая:
Кто это к нам пришел? Не поздоровался, не представился и требует какие-то сокровища.
Пират: Кто это меня не знает? Я пират, охотник за сокровищами.
Ведущая: 
А как же тебя зовут?

Пират:  Я Джек Воробей, гроза морей и океанов. А ты будешь моей подругой Полундрой!
Ведущая: Как, простите?
Пират: По-лун-дра! Корабль тонет, а ты должна кричать: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может.
Ведущая: Ладно, ладно, успокойся.
Пират: Да, что-то мы отвлеклись. Так, у меня мало времени, говорите, где это ваша школа, в которой спрятаны сокровища?
Ведущая: Сейчас мы все тебе расскажем…. (подмигивает детям). Только для начала нужно пройти испытания, и тогда ты получишь свои сокровища! Ты готов??
Пират:
 А вы не обманите??

Ведущая: Ребята мы же не такие??? Мы с вами честные?? (ребята отвечают)

Итак, для начала нам нужно  выбрать две команды.
                                                  Пират и Ведущая помогают.

Ведущая:
 Теперь мы готовы к первому испытанию! В школе детей учат писать и читать, но для этого нужно знать все буквы алфавита. Вот ты Джек знаешь алфавит?
Пират: Конечно. А, в, с, е, ё, т….
Ведущая: Все с тобой понятно. Ребята, а вы знаете алфавит?? (можно проверить) Так вот первые наши школьные предметы - Грамматика и Чтение.
                                       «Конкурс с буквами» 

(реквизит - 2 комплекта листов с буквами ЧАСТУШКА, на каждом по одной букве).

Выбираем две команды по 8 человек. Раздаем листочки с буквами, у каждой команды должно получиться слово ЧАСТУШКА. Остальные будут помощниками. На загадки ведущей участники не отвечает, а становятся словом-ответом. Какая команда первой становится в верно угаданное слово, та и побеждает.

Сел Сережа на матрас
И сидит который ч а с.

Не хочу, кричала Маша,
Надоела эта к а ш а.

Над озером летела утка,
У юмориста есть смешная ш у т к а.

Не бублик, не ватрушка,
А кругленькая с у ш к а.

Про Колю, Сашу и Ванюшку
В народе есть народная ч а с т у ш к а.

Ведущая:
 Молодцы! Наш пират тоже научился читать!

Пират: Ну, научился, а зачем это нужно, не понимаю…

(Дети отвечают)

Ведущая: Правильно, когда умеешь читать, то можно прочесть очень много интересных книг.

Пират: И сказок?

Ведущая: Конечно, мы с ребятами прочитали очень много сказок, вот посмотри…

Звучит музыка появляется  Несмеяна (плачет).

Несмеяна: 

Встану ли поздно, встану ли рано,
И все равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слезы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слезы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...
Ведущая
: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.
Несмеяна (грустно): Вы просите меня о невозможном.
Пират: Ну хоть чуть - чуть!
Несмеяна: Хи-хи-хи... Не, не могу-у-у!
Ведущая: ну что нам делать? Может быть, весёлые картинки помогут развеселить Несмеяну?

Несмеяна: А вы разве умеете?

Ведущая: Конечно, у наших детей в школе будет предмет – рисование, и мы уже кое чему научились. Готовы, ребята?

Конкурс – эстафета «Нарисуй смешного человечка»

Дети поочереди на листе рисуют часть тела или лица человечка. Пират помогает.

Пират: Вот, Несмеяна посмотри как смешно (смеётся, показывает Несмеяне и детям)

Несмеяна: (смеётся): Ой, правда, смешно, какие вы молодцы, никто не мог меня развеселить, а вы смогли. Спасибо вам. Пойду Батюшке покажу. До свидания, ребята, удачи вам в школе.   (Уходит)

Пират: Как интересно, а ещё сказки есть?

Ведущая: Конечно, повторяй вместе с нами волшебные слова:

Сказка, сказка отзовись,

Поскорее к нам явись. (Повторяют все вместе)

Звучит музыка приходит Крокодил Гена, обходит детей и здоровается со всеми за руку.

К.Г.: Здравствуйте, ребята, я так спешил к вам на праздник, боялся опоздать.

Ведущая: Здравствуй Крокодил Гена, мы все тебя очень ждали. Наши ребята уже совсем скоро пойдут в первый класс!

К.Г.: Как здорово!

Пират: Школа, школа… Ну что же может быть интересного в этой школе? Вот море, корабли, волны… Вот это интерсно

К.Г.:  А вот  и нет, мой друг, Чебурашка, уже учится в школе, и он мне рассказал, что нет ничего интересней математики.

Пират: Мате – мати-ти-ка… а что же это такое?

Ведущая: Ну, вот, не знаешь, а ещё собираешься сокровища считать.

Пират: Так она для этого нужна?

К.Г.: Конечно и для этого тоже. Вот смотри как наши ребята уже умеют считать.

1. Пять гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь, дети, сами! (Три)

2.Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой
Плюшевый мишка,
Вместе с лисой –
Зайка косой,
Следом за ними
Еж и лягушка...
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка? (Шесть)

3. К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки!
Сколько лодырей-сорок.
Прилетело на урок? (Четыре)

4. Раз к Зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели!
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (Десять)

Пират: А я все равно не верю, что они все знают.
Ведущая: Ну, знаешь ли… Проверь еще.
Пират: Вот и проверю. Давайте поиграем в игру «Постройся фигурами». Вы всей командой должны будете встать той фигурой, которую я назову.

                         Игра «Постройся фигурами» - 

                               круг, треугольник, квадрат, овал

Пират: Да, молоды, теперь я убедился, что вы всё знаете.

К.Г.: Ребята, вы так здорово справились с заданиями, мне даже не терпится рассказать всё Чебурашке. До свидания, ребята, успехов вам в учёбе.

                                    К.Г. под музыку  уходит.

Ведущая: Пиратушка, ты готов к следующей сказке?

Пират: Да, давайте скажем волшебные слова.

 Сказка, сказка отзовись,

Поскорее к нам явись. (Повторяют все вместе)

                                   Под музыку заходит Кикимора.

Кикимора:

Я – Кикимора лесная
обожаю всех пугать!
Но не бойтесь меня, детки,
вас не буду обижать!

Шла я лесом мимо кочек,
там нашла я колокольчик!
Он такую трель завел
и сюда меня привёл!

Пират: Здравствуйте, какая вы красивая, зелёненькая, а вы знаете, что вы попали на праздник?

Кикимора: Да? А на какой?

Ведущая: Сегодня, мы провожаем наших детей в школу, в 1 класс!

Кикимора: В школу? Я когда была маленькой, 245 лет назад, я тоже ходила в школу.

Пират: Правда? И какой же у тебя был любимый урок?

Кикимора: Как какой? Конечно же природоведение.

Вот отгадайте загадку о природе.

Не пройдешь, не проплывешь —
Обойдёшь сторонкой.
И водицы не попьёшь
С синеватой плёнкой. 

 Все обходят это место:
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.

(ответы детей)

 Ведущая: Конечно же это болото.

Кикимора: А вы знаете как правильно переходить болото?

Пират: Плыть? Ползти?

Кикимора: нет

Пират: Что нырять?!!!

Кикимора: Нет, ни в коем случае, нужно прыгать с кочки на кочку.

Ребята, а вы сможете?

Ведущая: Конечно сможем, наши ребята самые ловкие.

Эстафета Болото 

(реквизит – кочки ) - ребятам нужно пройти по кочкам и не провалиться в болото.

Кикимора: Какие молоды, вы все справились. Но мне, к сожалению пора в свой лес, желаю вам хорошо учиться в школе и получить много-много знаний.

Под музыку Кикимора уходит.

Пират садится по середине и грустит.

Ведущая: Что с тобой случилось? Чего ты загрустил?

Пират (Обиженно). Ну и где ваши сокровища?
Ведущая: Эх, Пиратушка, ты еще не понял, что сокровища в школе – это не монетки и не изумрудные камушки, а знания!! И ты сегодня уже многому научился, значит, получил часть большого безграничного сокровища!
Пират: Теперь я понял, но ребята, я хочу обладать всеми-всеми сокровищами в мире!
Ведущая: Для этого тебе нужно поступить в первый класс и учится вместе с ребятами.
Пират: Ребята можно я с вами пойду в школу? Возьмете меня с собой?? (дети отвечают)

Ведущая: А ещё мы очень любим петь, давайте все вместе споём песню                              «Первоклашки»

После песни все герои выносят шары

Ведущая: Но сегодня мы не только готовились к школе, мы прощаемся с нашим любимым детским садом. Предлагаю вам всем взять по воздушному шарику и загадать желание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий